Интеграции с месенжерами
Дорогие друзья, мы в восторге от u-on и тестируя неделю понимаем, что нам подходит очень многое!
Есть одно НО, месенжеры такие как Viber, Telegram, FB mesenger в идеале и директ Инстаграм
нет возможности вести диалог из заявки
Я в курсе о митолк и живосайту, но это не удобно, надо объединять все диалоге в заказе, имея возможность посмотреть что было написано, когда и тут же ответить, если это необходимо!
На данный момент, в нашей старой crm это реализовано, нам очень важно знать планируете ли Вы занимается этим вопросом, т.к. это единстсвенный ньюанс который нас останавливает перейти на u-on
-
Добрый день!
На текущий момент интеграция настроена только через сервис Jivosite. Они предоставляют возможность использовать различные менеджеры. Какой-либо нативной интеграции с чатами или соц.сетями в нашей системе на текущий момент нет.
Что касается планов, то точно об этом сказать техническая поддержка не может, так как не обладает информацией о планах на разработку. -
на Jivosite нужно заходить чтоб ответить на сообщение, нет возможности ответить клиенту в нужный месенжер из заказа. Спасибо за ответ!
-
Инна, здесь вы правы. Но, к сожалению, пока это единственный вариант интеграции с мессенджерами и соц.сетями.
> на Jivosite нужно заходить чтоб ответить на сообщение, нет возможности ответить клиенту в нужный месенжер из заказа. Спасибо за ответ! -
А еще интеграция с Живо работает только на платном тарифе!
В десктоп версии, при клике прежде всего переходит в чат(чтобы перейти в другие каналы надо еще постараться покликать в нужное место - кнопка раскрывается не очевидно в отличии от мобильной версии), где если пользователь не представился а менеджер не ответил быстро, возможность ответить клиенту пропадает.
Короче говоря живо как изначлально был чат, так и и остается, хотя с современное время чат вообще лучше отключать и общаться через мессенджеры, где пользователям можно ответить всегда. -
да, интеграции работают на платном тарифе, все верно, это, к сожалению, такая политика у живосайта
-
Однозначно плюсую - это недостающий функционал!!!
Сторонними сервисами, полноценной интеграции пока нет ни у кого, подключение стороннего сервиса, дает некоторые преимущества, но о никакой полноценной реализации речи не идёт не у кого, поэтому ждем реализации -
Следить за всеми обновлениями в нашей системе вы можете на нашем канале в Twitter: https://twitter.com/uonru
-
https://d7-travel.ru/whatsapp-u-on Все уже работает! Вы можете подключить интеграцию с мессенджерами и соцсетями.
-
Все верно, это платная опция от наших партнеров. Подключить интеграцию с мессенджерами и соцсетями можно в разделе настройки-интеграции-маркетплейс вашего кабинета Ю-ОН.
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.