1. Веб-сайт
2голоса

Автоматическое удаление дедлайна по оплате

Прошу добавить автоматическое удаление дедлайнов в полностью оплаченных заявках. Т.е. если турист полностью внес оплату, чтобы дедлайн автоматически удалялся. И в списке заявок оставались бы только дедлайны по неполностью оплаченным заявкам.

А если пойти ещё дальше, то идеально было бы увидеть настройку для выставления дедлайнов. Напр., нам было бы удобно при неполной оплате тура, чтобы дедлайн на доплату ставился за 2 недели до даты начала тура.

4 комментария
  • Алексей Закиров
    Олег, автоматический дедлайн это наверное неправильно, а вот автоматическое удаление дедлайна для полностью оплаченных заявок это интересное предложение, НО тут может возникнуть казус - удалим дедлайн, а оказалось, что менеджер случайно внес полную оплату :) нужно будет вспоминать ему, какой дедлайн стоял ... или это не так критично?
  • Олег
    Алексей, я думаю, что коллеги ещё выскажут своё мнение. Но у меня часто возникает ситуация, когда приходит турист, доплачивает, а дедлайн забывают убрать. Потом при сортировке списка заявок по столбцу дедлайн (чтобы посмотреть и прозвонить, у кого подходит срок оплаты) эти заявки начинают путать менеджеров.
    Случаев же, когда менеджер "случайно" вносит оплату у нас, ттт, не было.
  • Алексей Закиров
    Добавил задачу в список доработок.
  • Александр Даурских
    Коллеги, про удаление дедлайна - это кто как работает. Нам бы не хотелось, чтобы он удалялся. НО сейчас красным цветом выделяются даты дедлайна, которые подходят или уже прошли. Но совершенно не учитывается, оплачено ли по этому дедлайну (клиентом или ТО).
    Вот было бы полезно, чтобы по оплаченным дедлайн не выделялся красным: если оплачено ТО 100% (нет долгов в валюте заявки), то дедлайн по ТО не выделялся бы красным. Если клиентом оплачено 100 %, то его дедлайн не выделялся бы.
  • Алексей Закиров
    Александр, а так и происходит)) только что проверили - если оплачего 100%, то дедлайн красным не выделяется.