Интеграция u-on и jivosite
Было бы очень удобно, если все он-лайн общения проходящие в чате jivosite преващались в лиды в CRM. Если турист оставил офф-лайн сообщение в чате, когда не было операторов, то такой запрос также бы переводился в лид. Если турист несколько раз написал в чат, в разные дни, то вся бы его переписка хранилась бы в его карточке в Истории общения.
Реализовано :) Система ищет последнее по времени обращение или заявку, при этом исключая архивные обращения
1 комментарий
-
Тут один вопрос - если у клиента уже есть обращение, то все его вопросы можно добавлять в это обращение, но если такиех обращений более одного, в какое обращение добавлять?
-
Может быть в последнее по времени?
-
ну пока вот склоняемся к этому варианту как раз :)