1. Прочее
4голоса

Сделайте возможность привязывать клиентов за определёнными менеджерами ГОЛОСУЙТЕ!

реализовано

В системе пока нельзя привязать клиента к менеджеру. А это важно!

В идеале должно стоять на автомате
а) кто записал контакт (т.е. клиента)

и возможность исправления согласно роли
б) кто является для клиента account-менеджером т.е. кто ведёт клиента. Обычно руководитель продаж привязывает клиента к определённому менеджеру и далее заявки от этого клиента будут считаться у определённого менеджера своими и обрабатывать в дальнейшем он их тоже будет сам. Спасибо заранее за доработку базового фунционала.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
В карточке туриста есть понятие "ответственный менеджер". Кто хочет - привязывает, кто не хочет - не привязывает.
4 комментария
  • Алексей Закиров
    Добавили в доработки
  • Александра Иванова
    Бред какой-то, я против. Клиенты должны быть компании - если в клиент обратился в офис а его менеджер выходной, компания не должна терять клиента - обращение обязан качественно обработать любой другой менеджер компании.
  • Игорь Менжинский
    Я тоже против
  • TRIUMPH SAT GROUP TRAVEL
    Ну, а почему нет? СРМ доступна и в отпуске и в другой стране. Если этот клиент обратился-то только из-за того, что ему понравилось как его обслужил конкретный менеджер? Новый назначенный менеджер может просто не продать ему услугу или вообще отпугнуть.