Сделайте возможность привязывать клиентов за определёнными менеджерами ГОЛОСУЙТЕ!
В системе пока нельзя привязать клиента к менеджеру. А это важно!
В идеале должно стоять на автомате
а) кто записал контакт (т.е. клиента)
и возможность исправления согласно роли
б) кто является для клиента account-менеджером т.е. кто ведёт клиента. Обычно руководитель продаж привязывает клиента к определённому менеджеру и далее заявки от этого клиента будут считаться у определённого менеджера своими и обрабатывать в дальнейшем он их тоже будет сам. Спасибо заранее за доработку базового фунционала.
-
Добавили в доработки
-
Бред какой-то, я против. Клиенты должны быть компании - если в клиент обратился в офис а его менеджер выходной, компания не должна терять клиента - обращение обязан качественно обработать любой другой менеджер компании.
-
Я тоже против
-
Ну, а почему нет? СРМ доступна и в отпуске и в другой стране. Если этот клиент обратился-то только из-за того, что ему понравилось как его обслужил конкретный менеджер? Новый назначенный менеджер может просто не продать ему услугу или вообще отпугнуть.